FAQ

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое «Входящий» и «Исходящий» трафик?

    Входящий трафик — это объем информации, приходящей на Ваш компьютер из сети, а исходящий, соответственно, объем, уходящий с Вашего компьютера в сеть.

  • Я скачал файл на 300 килобайт, а в статистике показывается 308, почему?

    Данные статистики всегда немного больше ожидаемого, вот почему: вся информация в Интернет передается в виде пакетов, допустим, мы выкачиваем файл в 300 килобайт, этот файл делится на кусочки, как правило, по 1500 байт и, по очереди, пакет за пакетом передаются на ваш компьютер.

    К каждому пакету приклеивается еще, как правило, 20 байт заголовка, в нем содержится информация об отправителе пакета и его получателе. Вот из-за этих заголовков, как правило, данные программы статистики чуть больше, чем Вы предполагали.

  • Как скоро заработает интернет после пополнения счета?

    После пополнения счета интернет заработает автоматически в течении дня.

  • Сколько байт в килобайте и сколько в мегабайте?

    Вообще в одном килобайте 1024 байта, а в одном мегабайте 1024 килобайта.

  • Как и где можно поменять свой тарифный план на другой?

    Чтобы сменить тарифный план, зайдите в раздел «Услуги и тарифы», далее нажмите на строку «Сменить тарифный план». Теперь выбираете интересующий вас тариф и нажимаете на кнопку «Заказать».

  • Как я могу поменять пароль для доступа в личный кабинет ?

    Если вы хотите поменять пароль для Личного Кабинета: в Личном Кабинете зайдите в раздел «Настройки», в блоке «Изменить пароль» введите свой старый пароль и 2 раза введите новый пароль. После этого не забудьте нажать кнопку «Сохранить». Рекомендуем записать новый пароль.